УНИКАЛЬНЫЕ ЗАРАБОТКИ ОТ СМС РЕКЛАМЫ

четверг, 5 мая 2011 г.

Письмо потомкам:
(Спрятать подальше! Достать в том случае, когда дети, внуки или правнуки спросят тебя: "Почему мы так бедны?")


Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей! У меня была возможность стать богатым и независимым, но я отдал её другому потому что я слаб!

Мне всегда было страшно делать что-то самому, отвечать за свои слова и поступки. Я прекрасно знаю, что для того, что бы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным, стремиться к знаниям, но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать.

Я разменялся по мелочам. Я не воспользовался опытом других людей, достигших успеха, я не смог даже этого.

Вот почему, дорогие мои дети, внуки и правнуки, мы так бедны, мы плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты, а когда мы болеем, то нет денег на хорошие лекарства, а как люди отдыхают, видели только по телевизору.

Всю свою жизнь я довольствовался самым необходимым, тем малым, что мне было доступно, приучался к скромности. Теперь в конце жизни мне вспомнить нечего. И абсолютно нечего мне передать вам, мои потомки. Винить мне некого - всему причиной мои лень, слабость, боязнь, равнодушие.

Ваш неудачник отец, дед, прадед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий